АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Октябрьского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»


Текст документа

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02 ноября 2012 г. № 92
п. Октябрьский

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Октябрьский муниципальный вестник».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Октябрьского
сельского поселения Е.В.Снытников

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Октябрьского сельского поселения
Панинского муниципального района
от 02 ноября 2012 г. № 92

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района.
Место нахождения: 396153 Воронежская область, Панинский район, п. Октябрьский, ул. Краснознаменная, 120.
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 8.00 - 17.00.
Вторник - 8.00 - 17.00.
Среда - 8.00 - 17.00.
Четверг - 8.00 - 17.00.
Пятница - 8.00 - 16.45.
Перерыв - 12.00 - 14.00.
Справочный телефон: (47344) 3-66-42. Факс (47344)3 -66-42.
1.4. Адрес официального сайта администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района в сети Интернет: oktyabrsk-pn.ru, адрес электронной почты: oktyabrskogosp1994@mail.ru.
1.5. Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление градостроительного плана земельного участка».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу — администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее – орган местного самоуправления).
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Панинским отделом Управления Россреестра по Воронежской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области (Межрайонная ИФНС России №5 по Воронежской области);
- ФБУ «Кадастровая палата» по Воронежской области в Панинском районе.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района;
2) мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011г.) («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011г. № 20838) («Российская газета», № 122, 08.06.2011);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет:
1) Заявление об утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 2 к Административному регламенту);
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица;
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
4) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
5) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
6) Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (объект капитального строительства);
7) Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (земельный участок);
8) Кадастровый паспорт объекта недвижимости или технический паспорт на объект недвижимости (объект капитального строительства);
9) Кадастровый паспорт земельного участка;
10) Заключение государственной историко-культурной экспертизы;
11) Чертеж градостроительного плана земельного участка (в 3 экземплярах).

2.6.2. С 01.07.2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4-7 и 9 пункта 2.6.1. Административного регламента, запрашиваются органами, предоставляющими муниципальную услугу, в государственных органах, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. С 01.07.2012 года документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.6.1. Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Не допускается требовать иные документы для получения градостроительного плана земельного участка, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.6.5. В целях получения муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка в рамках предоставления необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении данной муниципальной услуги, заявителю необходимо самостоятельно предоставить:
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости или технический паспорт на объект недвижимости (объект капитального строительства);
- Заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- Чертеж градостроительного плана земельного участка.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
- представление документов в ненадлежащий орган.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
-отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка выдается или направляется заявителю не позднее чем через семь рабочих дней с момента регистрации заявления.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Панинского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.10.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
2.10.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.10.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Требования к местам предоставления услуг должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района, государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка перечня документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;
- подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
- утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю или его уполномоченному представителю.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в администрацию Октябрьского сельского поселения по адресу: 396153 Воронежская область, Панинский район, п. Октябрьский, ул. Краснознаменная, 120.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6.;
- в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Проверка перечня документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства.
Специалист рассматривает заявление с приложенным комплектом документов в течение 15 дней с даты их принятия. При рассмотрении заявления проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:
- законности и обоснованности поданного заявления;
- наличие оснований для подготовки проекта градостроительного плана земельного участка;
- соответствия представленных графических и текстовых материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и/или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявителю направляется соответствующий запрос с указанием срока предоставления документов.
В случае непредоставления истребованных документов в установленный срок, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации Октябрьского сельского поселения и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.3. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка.
При наличии полного комплекта документов, а также дополнительных документов, истребованных в соответствии с п. 3.3.2. настоящего административного регламента, готовится соответствующий проект градостроительного плана земельного участка. Форма градостроительного плана земельного участка утверждена приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».
3.3.4. Утверждение градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением администрации Октябрьского сельского поселения.
3.3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю или его уполномоченному представителю.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю лично или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы организации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района (адрес: 396153 Воронежская область, Панинский район, п. Октябрьский, ул. Краснознаменная, 120, справочные телефоны: 8(47344) 3-66-42, факс 3-66-42.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации Панинского муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих
дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п.5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.